Wo Token афера!
Возможное разрешение

ПОЖАЛУЙСТА, ЧИТАЙТЕ!

Внимание WoToken Членов

У меня был долгий разговор с Специальный агент Alena «Cristina» Jaime-Ramirez из New Orleans, FBI Cyber Crimes division. Она предложила всем жертвам WoToken подать свои претензии по этой ссылке: https://www.ic3.gov/default.aspx

Она предположила, что, как минимум, вы должны включить хэш транзакции, который вы использовали для перевода средств на ваш кошелек WoToken, и сумму криптографии, которую вы отправили.

Она не дала никаких обещаний,но заявил, что если достаточно жертв выступить, что есть хорошая вероятность того, что ФБР откроет расследование и не может быть восстановления. Мы подали наши претензии, и я надеюсь, что некоторые из вас присоединиться к нам!

У нас был эксперт по блокчейну, отслеживая биткоин-кошельки, и мы обнаружили, что наш биткойн был перемещен в другие кошельки, но еще не был обналичен через какую-либо биржу. Это говорит о том, что Wo Token мошенники заложить низкий на данный момент, и что у нас есть шанс на восстановление, если мы принимаем массовые меры. Это займет каждый из нас, чтобы работать вместе, как команда, чтобы сделать это.

Мы приложили некоторые файлы, которые мы выкопали, если вы хотите копать дюйма

Если у нас есть какие-либо другие обновления, мы разместим его здесь. Последнее обновление 04/18/2020!

Troy Rejda & David Chandler

david c

David Chandler
714.269.2207
davper12322@gmail.com

Troy

Troy Rejda
417.319.4559
troyrejda@gmail.com

The Satoshi Show Inc
231 S. Bemiston Ave Ste 850
PMB 25493
Saint Louis, Missouri 63105-1920 US
Основное фото: 786.310.4820
Автобус: 314.597.8589
e: contact@TheSatoshiShow.com

Авторское право © 2020 The Satoshi Show Inc - Все права защищены

Мы НЕ являемся лицензированными профессионалами. Мы не являемся финансовыми консультантами. Все программы сетевого маркетинга сопряжены с определенной степенью риска. Мы стремимся точно представлять все продукты и услуги, рассмотренные на этом и других веб-сайтах, и их потенциал для получения дохода. Любые доходы и доходы заявления, сделанные Сатоши Показать, Троя, Дэвид и его члены оценки только, о том, что возможно. Есть никаких гарантий, что вы будете делать эти уровни дохода, и вы принимаете риск того, что доходы и доходы заявления отличаются от физических лиц. Как и в любом бизнесе, ваши результаты могут варьироваться, и будет основываться на нескольких факторах, включая рыночные условия. Есть некоторые неизвестные риски в бизнесе и в Интернете, что мы не можем предвидеть, которые могли бы уменьшить результаты, которые вы испытываете. Мы не несем ответственности за ваши действия. Использование нашей информации, продуктов и услуг должно основываться на вашей собственной должной осмотрительности и вы согласны с тем, что мы не несем ответственности за любой успех или неудачу вашего бизнеса и / или добычи, торговли, проведение Crypto результаты, которые прямо или косвенно связаны с покупкой и использованием нашей информации, продуктов и услуг, рассмотренных или рекламируемых на этом сайте, веб-инарин или маркетинговых материалов. The Satoshi Show только для развлекательных целей!

n/a

Wo Token SCAM!
Possible Resolution

PLEASE READ!

UPDATED JUNE 10th, 2020

I had a long conversation with Special Agent Alena “Cristina” Jaime-Ramirez of the New Orleans, FBI Cyber Crimes division. She suggested that all WoToken victims should file their claims at this link: https://www.ic3.gov/default.aspx

She suggested that at a minimum, you should include your transaction hash that you used to transfer funds to your WoToken wallet and the amount of crypto that you sent.

She made no promises, but stated that if enough victims come forward that there is a good possibility that the FBI will open an investigation and there could possibly be a recovery. We have filed our claims and I hope some of you join us!

We had a blockchain expert track down the bitcoin wallets and discovered that our bitcoin had been moved to other wallets, but had not yet been cashed out through any exchange. This suggests that the Wo Token scammers are laying low for the time being and that we have a shot at recovery if we take massive action. It will take every single one of us to work together as a team in order to get this done.

We have attached some files that we dug up if you want to dig in.

If we have any other updates, we will post it here. Last updated 04/18/2020!

Troy Rejda & David Chandler

david c

David Chandler
714.269.2207
davper12322@gmail.com

Troy

Troy Rejda
417.319.4559
troyrejda@gmail.com

The Satoshi Show Inc
231 S. Bemiston Ave Ste 850
PMB 25493
Saint Louis, Missouri 63105-1920 US
Main: 786.310.4820
Bus:  314.597.8589
e: contact@TheSatoshiShow.com

Copyright © 2020 The Satoshi Show Inc - All Rights Reserved

David Chandler, Troy Rejda & The Satoshi Show Inc are “Independent Members of MTI”

“This video/document was prepared and released by The Satoshi Show Inc. in its personal capacity. The opinions, views and content expressed in this video/article/material are our own and do not necessarily reflect the view/s of Mirror Trading International (Pty) Ltd. This is not an official statement released by Mirror Trading International (Pty) Ltd and I hereby indemnify Mirror Trading International (Pty) Ltd.”

We are NOT licensed professionals. We are not financial advisors. All network marketing programs involve some degree of risk. We strive to accurately represent all the products and services reviewed on this and other websites and their potential for income. Any earnings and income statements made by The Satoshi Show, Troy, David and its members are estimates only, of what is possible. There are NO guarantees that you will make these levels of income and you accept the risk that the earnings and income statements differ by individuals. As with any business, your results may vary, and will be based on Several Factors including Market Conditions. There are some unknown risks in business and on the internet that we can not foresee which could reduce results you experience. We are not responsible for your actions. The use of our information, products and services should be based on your own due diligence and you agree that we are not liable for any success or failure of your business and / or mining, trading, holding Crypto results that is directly or indirectly related to the purchase and use of our information, products and services reviewed or advertised on this website, webinar or marketing materials. The Satoshi Show is for Entertainment purposes only!

n/a